Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дочь моя, это задница! х) (список заголовков)
18:58 

Мне нельзя в Бельдяжки, я женат!(с)
Учиться так весело, ребят! =D
Выдержка из учебника по всеобщей истории государства и права.
"В XIV и XV веках животные, виновные в смерти людей, приговаривались обыкновенно к повешению. Перед этим их подвергали заключению и пытке. Крик боли принимался за признание вины. Во время казни животных одевали в человеческое платье. Казнь животных была чаще всего квалифицированной: вешали за задние лапы.
Весьма обыкновенным было обвинение животных в колдовстве: в XV веке был сожжён петух, которого обвинили в том, что он снёс яйцо (следовательно, находился в союзе с дьяволом)..."
Прям делать им было нечего, как скотину душегубить.

@темы: Дочь моя, это задница! Х), Слушайте свои "Валенки", Эта мысль вам пришла непосредственно в голову?

17:28 

Мне нельзя в Бельдяжки, я женат!(с)
Слава ками, проекты чёртовы делать не ко вторнику, а можно объеденится с кем - то и забацать его.
Болеть не приятно и мало полезно, так как отрыв от рабочей жизни весьма сильный. Но некоторые же и по месяцу не бывают в вузе и прилично сдают всё. Аминь, короче.
Зато, за время, пока я валялась в койке или сидела за компом, назрела мысль нарисовать всех пони и не пони. Всех-всех. Если не нарисуют новых персонажей, конечно. Но я придумала, что каждый персонаж на новом слове нарисован. Так что. Будем надеяться, что я не сломаюсь и буду добивать. А ещё безумно Пинки Пай хочу. Но, походу, скоро уже закончатся продажи всех пони. Мимимими~
А ещё, было бы здорово, если бы Хасбро выпускала не только самих мейн пони, а еще и второстепенных персонажей которые часто мелькают в кадре. Сестрички из салона, Берри Пунш, Винил Скретч, Фото Финиш... Хотеть, короче. >< Я чёртов понифаг, убейте меня...

@темы: Борода Селестии! /)^з^(\, Дочь моя, это задница! Х), Не просто кое-что, а кое-что из чего-то лучше любого чего-нибудь©

[Losted in the Dream]

главная